?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Книги, которые мимо

Сьюзен Хилл «Женщина в черном»

В советские времена, в бытность, когда были безумно популярны сериалы и их смотрели всей страной, стали появляться книги-пересказы сериалов. «Никто, кроме тебя», «Богатые тоже плачут» и т.п. Где краткое содержание серий «авторы» пытались связать в более-менее связный текст и выжать из  этого «книгу».

Это я к тому, что у меня создалось впечатление, что не фильм «Женщина в черном» снят по мотивам этой книги, а вовсе даже книга написана по мотивам фильма.

Сжатый сюжет, скомканный и неубедительный. Ну, и Хилл не Рей Брэдбери и прямо скажем не Стивен Кинг. Поэтому «побояться от души» у меня не получилось. Фильмы ужасов я не люблю, а вот книги почитать на эту тему я под настроение могу. Но тут не зацепило, я скучала и зевала. И даже атмосфера – я читала книгу перед сном – не помогала создать хоть какую-то таинственность.

Ху из ху я разгадала сразу и раздражалась, почему герой оказался таким тупым и он понял, кто эта женщина лишь на последней странице

3 из 10

Джоан Харрис «Пять четвертинок апельсина»

Второй раз берусь за эту книгу.
Отпуск, солнце и прочие прелести настраивали на легкую и романтическую литературу. Осилила 16 страниц…
Дочитав до «корицы, тимьяна, мяты, кориандра, шафрана, базилика, любистока»  - ага, прям так, через запятую и это цитата, чтоб вы знали! (при всей моей большой любви к перечисленному), я закрыла книгу.
Удивительно, насколько Харрис однообразна! Все те же фермы, шато, виноградники, фруктовые деревья, настойки из собственных слив и прочие огороды. Вроде бы романтика и то, что мы, девочки, любим. Но не осилила. Может просто не настроение.
В очередной раз откладываю книгу в сторону и не имею ни малейшего желания к ней прикасаться пока. Без обид, госпожа Харрис.
Пойду лучше чай себе налью с мятой кориандром шафраном базиликом любистоком
Справедливости ради оценку не ставлю

Метки:

Comments

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
antanta_06
22 июн, 2012 05:19 (UTC)
я читала только "шоколад", потом порывалась даже купить какую-нибудь ее книгу, но как сюжет прочитаю - опять все то же самое, так и не купила ничего и не прочитала. Из аннотаций прямо веет однообразием!
discrepant_girl
22 июн, 2012 05:47 (UTC)
"Шоколад" у нее шикарный, просто лучшая книга. Но писать остальные энндцать под копирку?! Ну-ну
anewed
22 июн, 2012 05:39 (UTC)
а я так настроена прям была четвертинки апельсина почитать... и название такое заманчивое и многообещающее, как у Харрис обычно и бывает... А оно вона как. Отложу, пожалуй, на потом.
discrepant_girl
22 июн, 2012 05:48 (UTC)
я вообще не понимаю, как ее печатают и издают! она только имена и названия на обложках меняет, имхо! Понимаю, что у каждого автора есть свои штампы и фишки, но нельзя же под копирку-то прям!
(без темы) - anewed - 22 июн, 2012 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 22 июн, 2012 09:28 (UTC) - Развернуть
yasnaya_luna
22 июн, 2012 05:43 (UTC)
"Никто, кроме тебя" - это как раз книга, которую я трепетно храню, потому что очень люблю сам сериал. Единственный, который я вообще когда-либо выдержала, да еще и дважды. :)
discrepant_girl
22 июн, 2012 05:49 (UTC)
У меня тоже эта книга дома у мамы болтается. Она тут разбиралась в библиотеке, хотела ее выбросить. Я не позволила ))
(без темы) - yasnaya_luna - 22 июн, 2012 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 22 июн, 2012 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yasnaya_luna - 22 июн, 2012 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 22 июн, 2012 09:27 (UTC) - Развернуть
lovely_myau
22 июн, 2012 05:52 (UTC)
Зато Харрис каждый раз такие красивые картинки на обложке делает и названия прямо манят. Я бы явно потянулась к этой книжке из-за девушки на обложке и апельсинок:)

Приятного тебе чаепития с мятой кориандром шафраном и любистоком))))))
discrepant_girl
22 июн, 2012 06:07 (UTC)
Харрис заманивает, это точно. И я ведь люблю всякое такое, где пледы, плодовые деревья, старинная мебель и запах специй. Но ТАК однообразно, что я не выдерживаю! ))
(без темы) - anewed - 22 июн, 2012 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovely_myau - 22 июн, 2012 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 22 июн, 2012 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovely_myau - 22 июн, 2012 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 22 июн, 2012 12:02 (UTC) - Развернуть
heart_darkness
22 июн, 2012 06:41 (UTC)
даже не знала, что Женщина в черном снята по книге))
Фильм мне показался средним, на один раз.

А у Харрис, по-моему, кроме "Шоколада" ничего больше хорошего и нет, пусть простят меня фанаты. Она настолько залипает в бесполезных описаниях, что текст буквально душит читателя:(
discrepant_girl
22 июн, 2012 09:51 (UTC)
Согласна во всем :)
daybreak_breeze
22 июн, 2012 07:06 (UTC)
Мне даже Шоколад у Харрис не понравился. И это, пожалуй, первый на моей памяти случай, когда экранизация оказалась лучше книги.
discrepant_girl
22 июн, 2012 09:52 (UTC)
А мне Шоколад и Чай с птицами у нее понравились, остальное - мимо и пичалька
little_red_bu
22 июн, 2012 07:24 (UTC)
о про пят четвертинок в точности так же. Два раза уже начинала с мыслью - "ну от чего-то же люди тащатся, может я просто не понимаю?" :)) Решила, что больше и не буду пытаться понять :))
discrepant_girl
22 июн, 2012 09:52 (UTC)
Вот и я решила, что не буду пытаться )))
daria_mare
22 июн, 2012 08:18 (UTC)
А мне "пять четвертинок" понравились:) Эта книга совершенно точно отличается от "Шоколада" и "Джентльменов и игроков", скажем. И я бы не сказала, что сюжет написан как под копирку... Возможно, все дело в том, что эту разницу начинаешь ощущать только на середине книги. Но книга стоит того, чтобы дочитать до этой середины:)
discrepant_girl
22 июн, 2012 09:53 (UTC)
Я не продралась до середины, может быть как-нибудь в другой раз и третья попытка окажется удачной :)
albagemma13
22 июн, 2012 10:39 (UTC)
я, как и большинство, читала Шоколад, мне понравилось, но Харрис не совсем мой автор. мне нравятся закрученные сюжеты и противоречивые персонажи, а под ее книжки остается только вяяяло валяться и лениво перелистывать страницы. порой бывает такое настроение, но не очень часто. хотя, есть люди, которые очень любят повторения и читают одного и того же автора до посинения. у меня подруга такая. а я в свое время сидела на Хмелевской. тоже все похоже у нее, но мне было в кайф)
discrepant_girl
22 июн, 2012 12:10 (UTC)
Да, неспешные ленивые повествования - тут Харрис мастерица)
А вот Хмелевская у меня не пошла, не поняла я ее
(без темы) - albagemma13 - 22 июн, 2012 14:55 (UTC) - Развернуть
ylibka_ot_mari
22 июн, 2012 10:54 (UTC)
Вообще в этой книге эти описания как раз второстепенное. Очень. И особо ни к чему. Книга о трагедии в военное время...
Одна из моих любимых)
И, кстати, она совсем не из легкого чтива. Очень тяжелая, как по мне.
discrepant_girl
22 июн, 2012 12:06 (UTC)
Ну может как-нибудь и доберусь и третья попытка окажется удачной)
tusjarija
22 июн, 2012 11:00 (UTC)
вот именно! я про Харрис еще пару лет назад тоже самое стала в обзорах писать,а меня ругали,мол,не прониклась я тонкостью
почитала в оригинале-та же фигня,однако...
discrepant_girl
22 июн, 2012 12:12 (UTC)
Харрис можно читать с любой книги. Но при условии, что это будет одна, максимум две книги, что ты у нее прочитаешь. Если решаешься на третью и далее - все, это полный швах, т.к. видишь, какое это однообразие!
nike_deep
22 июн, 2012 14:25 (UTC)
Я тоже у Харрис кроме "шоколада" ничего больше не осилила;)) А из около-кулинарных книг, так чтоб и базилик и тимьян были, советую "service included" автор Phoebe Dambrosch. Не знаю переведена ли она на русский, но в оригинале очень уж интересная книжка;)
discrepant_girl
22 июн, 2012 15:53 (UTC)
Я не назвала бы Харрис околокулинарным автором )))
За рекомендацию спасибо, поищу
(без темы) - nike_deep - 23 июн, 2012 03:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 23 июн, 2012 04:36 (UTC) - Развернуть
prosto_leka
26 июн, 2012 18:30 (UTC)
:-)) Я обожаю Харрис. И "пять четвертинок" всегда называю в числе лучших. Надеюсь, что следующая попытка когда-нибудь состоится у тебя.
Вообще не назвала бы ее однообразной. Джентельмены и игроки, Остров на краю света, Темный ангел - как будто разные люди писали.
discrepant_girl
26 июн, 2012 18:58 (UTC)
Может мне такие ее произведения стали попадаться просто :)
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com