?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну вот знаете чо? Я вот даже забыла, что последняя серия вышла. Ага, вот так. Только сегодня посмотрела.
Скончался сериал. Не кончился (его продлили еще на сезон), а именно скончался.
Какие-то эти левые левиафаны, мало юмора стало и вообще сезон получился унылым и вымученным.
Даже Дин как-то померк. Понимаю, что в этом сезоне было положено грустить, пучить глазкЕ и "нивашто" не врубаться... Но совсем грустничка вышла



Смотрела при этом, как по часам. Очень рада, что вернули Каса. Хоть он и ходит "голый и весь в пчелах", с его появлением более-менее в последних сериях какая-то движуха началась.
И свет моих очей Кроули! Как я рада, что он вернулся, лапуля ))) Тут еще надо сказать огромное спасибо переводчикам с Лостфильм.тв, потому что над их переводами шуточек Кроули я постоянно ржу ))
Намек, что короля ада в следующем сезоне будет много, радует!



Короче, вроде и ничего. А на деле как-то и правда ничего, только уже в плохом смысле :))
В общем, я сама запуталась, как я теперь отношусь к этому сериалу, но 8 сезон буду смотреть все равно.
Я - неисправимая оптимистка и верю, что они вдохнут жизнь в протухший трупик!
Блин, ну и отзыв у меня получился )))

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
ylibka_ot_mari
30 май, 2012 19:40 (UTC)
Не читаю, не читаю отзыв)
Потому как я еще не начинала 7 сезон))))))))))))
Теперь вот решила все сначала, а потом сразу 7. Вот так)
discrepant_girl
31 май, 2012 04:53 (UTC)
Я тоже пересматривала тут первые сезоны, такая прелесть )) Молоденькие все еще, бггг
ylibka_ot_mari
31 май, 2012 08:00 (UTC)
Да))) в первом сезоне Дин еще ничего так, а Сем зелееееееееееный совсем.
Зато сейчас ваще все такие возмужавшие)
xsofie
31 май, 2012 02:31 (UTC)
примерно с такими чувствами посмотрела в понедельник последнюю серию. Даже расстроилась, что продлили еще на 8 сезон. Но смотреть тоже буду, Дина все-равно нежно люблю и Кроули чудесный. =)
discrepant_girl
31 май, 2012 04:53 (UTC)
да, тоже Кроули любишь? Я прям повизгиваю от восторга над его шуточками и фразочками :)
xsofie
31 май, 2012 04:55 (UTC)
ну повизгивать не повизгиваю, но улыбаюсь, очень интересный персонаж =) Кас, зато меня стал бесить =(
zuta37
31 май, 2012 06:23 (UTC)
А мне как-то больше понравился, чем 6...Кроули, да!!!! И Лостфильм рулит однозначно!
discrepant_girl
31 май, 2012 06:40 (UTC)
Про лосяру и "отвали, лапуля" просто хит )))
vozmognoiangel
31 май, 2012 06:31 (UTC)
люблю этот сериальчик=) правда в середине стал нудным, но потом сценаристы исправили ситуацию=)
discrepant_girl
31 май, 2012 06:41 (UTC)
да, они ниче так. И я рада, что Бобби уже убрали наконец-то, надоел
kyzdrjam4ik
31 май, 2012 11:30 (UTC)
а я начала в сентябре смотреть 7й сезон, но даже Дин его не спас, а Сем вообще начал раздражать. Забросила.
Может, посмотрю попозже, вместе в 8м.
discrepant_girl
31 май, 2012 14:59 (UTC)
да, на одном Дине сериал не продержится. Сэм вообще никакущий стал
albagemma13
31 май, 2012 12:30 (UTC)
видела только пару серий сериала, но отзыв отпад)))) начать смотреть что ли нормально?)
discrepant_girl
31 май, 2012 15:00 (UTC)
Я очень люблю первые 6 сезонов, шикарные :) Особенно юморок у них в сериале
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com