?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оскар 2012

Вообще странно, что конкретно моя лента фактически молчит про Оскар, в то время, как все обсуждают ногу и всячески моют кости всем и вся :)
Я вот церемонию смотрела в записи и мне кажется, что в этом году все как-то скучно получилось. Никаких тебе скандальчиков интриг расследований, сама церемония тихая и безликая.
Но главное, что Мэрил Стрип получила наконец-то заслуженную награду, как лучшая актриса. 17 раз номинироваться, шутка ли! Очень растрогала ее речь, какая же она умничка. Обожаю ее!
И рада, что фильм "Артист" взял главного оскара, заслужили, молодцы!

Всяческими платьями наслаждаюсь, но и тут как-то все скромненько...
Очень понравилась Вика, безупречная!


Ниночка шикарна!


Платье у Гвинет понравилось, но я ее категорически не люблю, поэтому фу :)


Вообще обзор у драгоценной belik как всегда в точку и фотографий много, посмотрите ТУТ

Comments

( 52 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
albagemma13
28 фев, 2012 15:48 (UTC)
ногу??? чью? Джоли что ли?)

платье Гвинет прекрасно, нет слов. хотя она сама брр. а еще мне понравились Лопез (как ни странно), Диаз, Руни Мара, Бред Питт и тот чувак, который Артист, не могу запомнить имя)он такой мммм) за Мерил Стрип рада-рада-рада, ну наканецта блин уже! она прекрасна. и ее золотое платье тоже, хотя я терпеть не могу все золотое.
discrepant_girl
28 фев, 2012 15:54 (UTC)
Да, Джоли. Тема ног в платьях раскрыта вообще

Мерил великолепна даже в этом золотом платье) и актер-Артист мне тоже понра
Бред хорош, ага. А Диаз себе сиси новые сделала что ли? :)))
(без темы) - albagemma13 - 28 фев, 2012 19:05 (UTC) - Развернуть
anna_shihaleva
28 фев, 2012 15:50 (UTC)
И ты Брут..., гы. Платье Нины меня не впечатлило что-то. Как тебе нога Джоли, которую не помянул только ленивый.
discrepant_girl
28 фев, 2012 15:55 (UTC)
Платье Нины я бы одела, сужу исходя из этого)
Нога ужасна, просто фу и бе! А тебе как? Кто понравился?
(без темы) - anna_shihaleva - 28 фев, 2012 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 28 фев, 2012 16:25 (UTC) - Развернуть
yasnaya_luna
28 фев, 2012 16:10 (UTC)
У Добрев платье хорошее, но что-то там не то в лифе - детали слегка не подогнаны.
discrepant_girl
28 фев, 2012 16:26 (UTC)
Я этого не заметила
(без темы) - yasnaya_luna - 28 фев, 2012 16:40 (UTC) - Развернуть
asya_kalyaskina
28 фев, 2012 16:32 (UTC)
А я все два раза перед Оскаром заснула, так что.. ))) Даже и обсудить нечего )
Обзор подсмотрела (прошла по данной ссылке) - все так загадоШно..и я не жалею, что потратила это время на сон )
discrepant_girl
28 фев, 2012 17:52 (UTC)
я саму церемонию скачала на трекере, хотелось посмотреть :)
myworld
28 фев, 2012 17:56 (UTC)
смотрела с огромным удовольствием
discrepant_girl
28 фев, 2012 18:08 (UTC)
очень рада за Мерил
jubka
28 фев, 2012 18:25 (UTC)
Мне больше всего понравилось платье Йовович и Джессики (как там ее?..), которое лучшим признано.
discrepant_girl
28 фев, 2012 18:27 (UTC)
У Милы мне тоже платье понравилось, но у него огромное плечо, это не очень
super_homyak
28 фев, 2012 19:03 (UTC)
Вот спасибо! а то я пропустила и теперь только слухами питаюсь- кто получил, за что получил )))
платья очень красивые. Я не люблю, когда рюшечки, жабо и опасные вырезы! у Джоли показалось перегруженным, как из портьеры соорудили, у Лопес- ну, как всегда... ))
discrepant_girl
29 фев, 2012 10:55 (UTC)
И я не люблю все эти банты и навороты :)
Лопес она такая Лопес всегда, угу ))
and_katie
28 фев, 2012 19:50 (UTC)
Зато моя лента как-то вся в Оскаре...
У Гивент да... Платье прям очень-очень!
discrepant_girl
29 фев, 2012 10:55 (UTC)
Платье-пальто)
afonicheva
28 фев, 2012 20:27 (UTC)
о! и у меня была тишина в ленте, но хорошо, что есть Катища )))))
Гвинет не люблю тоже, но платье у нее самое интересное было.
Вообще как-то спокойно и в платьях на сей раз, ты права.
Лопес учудила, блин... А Джоли... "Нога - кого надо нога" (с)
бггг

Edited at 2012-02-28 20:27 (UTC)
discrepant_girl
29 фев, 2012 10:56 (UTC)
А чо Лопес? )))

про ногу читала у Стилавина, ржала ))
(без темы) - afonicheva - 29 фев, 2012 14:06 (UTC) - Развернуть
kyzdrjam4ik
28 фев, 2012 20:42 (UTC)
а я в восторге от платья Гвинет. Еще мне Лопес понравилась.
не понравилось платье Мэрил Стрип. Но ее саму люблю очень.)
Джоли классная, но с платьем промахнулась. Точнее, с постоянным позированием ногой. ))
Диаз как-то изменилась не в нужную сторону. даже не могу слово подобрать..
discrepant_girl
29 фев, 2012 10:57 (UTC)
у Диаз че-то с лицом, не пойму что...
Джоли с этой ногой - жуткая жуть ))
baskervile
29 фев, 2012 01:04 (UTC)
Я молчу, т.к. насколько порадовал меня прошлогодний Оскар (номинантами, справедливыми наградами), настолько разачаровал нынешний. Да и вообще фаворитов у меня в этом году не было. Все фильмы равные. Рада только за Мерил Стрип и что Потомкам дали награду за сценарий.
discrepant_girl
29 фев, 2012 10:57 (UTC)
А почему разочаровал нынешний? Я вот с номинациями согласна, кстати)
(без темы) - baskervile - 29 фев, 2012 23:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 мар, 2012 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baskervile - 1 мар, 2012 09:14 (UTC) - Развернуть
marraell
29 фев, 2012 03:34 (UTC)
а за что ты так гвинет не любишь?

нины лиф чуть чуть широковат такое ощущение, хотя она миленькая,
больше всех по ссылке понравились бекхемы, сальма, и дита. Дита прям мрр как будто из голливуда 40-50х

джоли как то с ногой особо не задела, в том плане что как по мне не сильно и страшно на некоторых фото, но запомнилась это уж точно. так что в этом отношении молодец.
discrepant_girl
29 фев, 2012 10:59 (UTC)
Джоли умеет запоминаться, пусть даже для этого и протягивает ногу дело не в дело, зато все о ней говорят и обсуждают коленные суставы

Диту люблю

Гвинет не люблю, потому что она какая-то безликая моль и как актриса никакая по моему мнению
(без темы) - marraell - 29 фев, 2012 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 29 фев, 2012 15:36 (UTC) - Развернуть
nastassya
29 фев, 2012 03:47 (UTC)
я не смотрела и не обсуждаю потому, что меня это как-то совсем не интересует. те потом узнать,к то взял оскаров да, а вот смотреть все эти сенькью фо май мазер и кто в каком платье был...совершенно нет) вот ты фотки выложила и мне этого хватило)
discrepant_girl
29 фев, 2012 10:59 (UTC)
а я люблю сенькью смотреть, вот речь Мэрил понравилась очень :)
lovely_myau
29 фев, 2012 05:26 (UTC)
Какие красивые Бэкхем с Викторией и
Нина шикарна!:)
Я Оскара пропустила, я вчера все читала и смотрела про 80летие моей любимой Элизабет Тейлор.
discrepant_girl
29 фев, 2012 11:01 (UTC)
Слушай, а Тейлор умирла, да? На Оскаре она промелькнула среди ушедших из жизни в этом году знаменитостей
(без темы) - lovely_myau - 29 фев, 2012 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 29 фев, 2012 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovely_myau - 29 фев, 2012 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 29 фев, 2012 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovely_myau - 29 фев, 2012 11:32 (UTC) - Развернуть
akvamarinchik
29 фев, 2012 06:35 (UTC)
Я посмотрела самое начало церемонии. Очень понравилась заставка!)) С юмором и не избито.
Я Виторию не люблю, потому что она никогда не улыбается. Хочется ее стукнуть по голове чем-нибудь тяжелым. Или облить горячей водой, чтобы надменность спала.
Мне очень понравилась Пенелопа Круз в нежном фиалковом платье.
Гвинет Пелтроу великолепна со своим платьем-накидкой)).
А кто такая Ниночка?
discrepant_girl
29 фев, 2012 11:02 (UTC)
Нина Добрев играет главную роль в сериале "Дневники вампира" :)

Вика никогда не улыбается, ага. Но стильная до невозможности, я ее за это люблю :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com