?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сериал "Тюдоры". 1 сезон

Мне всегда было свойственно романтизировать этот период истории. Красивые платья, мужчины-рыцари, без страха и упрека, восхитительные балы и дворцы до небес. Но лишь изучая на уроках истории, ЧТО творилось вокруг этой роскоши я поняла – многое страшно и грязно.

Прошло время, я выросла и в суете современности и собственных забот забыла о тех временах. Но сериал «Тюдоры» окунул меня в ту атмосферу, сначала привлекая блестками и украшениями, а потом насильно утащил в змеиных клубок смрадных людей, которые предадут, продадут, а потом еще раз перепродадут подороже… Или не все так однозначно?

Почему-то когда я смотрела этот сезон первый раз, я так не прониклась. То ли часто отвлекалась, то ли просто он был не вовремя. Сейчас же я увлекаюсь Англией (и увлечение Беном Камбербэтчем тут сыграло главную роль – как видите, увлечение актерами приносит пользу для ума) ))
*Нет, он не играет в этом сериале ))

Посмотрела первый сезон на одном дыхании. Хочется в подробностях обсудить каждого! Каждого героя! Люди делят мир на черное и белое, никаких полутонов, при этом ни один из них не является только плохим или только хорошим. И это такая смесь, которая бурлит, кипит и будоражит! Даже за падением с самых верхов власти наблюдаешь с сожалением – несмотря на интриги, никто не является откровенно плохим человеком! В каждом, буквально в каждом есть червоточинка, но и добродетели достаточно!

Подбор актеров шикарный, костюмы, декорации – все это достойно высших похвал. И браво сценаристам – раскрыли даже второстепенные характеры, при этом не перегружая зрителя.

В этот раз сериал я смотрела долго и вдумчиво, останавливая, заглядывая в Википедию и читая другие источники. Приятно, что почти все исторически верно в сериале, лишь незначительные детали изменены (что и понятно, сериал все-таки не документальный, а художественный)

В общем, кто не смотрел – скорее смотрите!

Кто смотрел – поговорите со мной, а?))

P.S. Чарльз, боже-боже-боже! Обожаю его,  не могла сдержать улыбку каждый раз, когда он появляется. И дело тут не в смазливости актера (хотя он чертовски хорош, чего уж тут выкаблучиваться), просто он настолько симпатичен мне своим поведением, которое не назовешь образцовым… ))

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
ylibka_ot_mari
24 фев, 2012 09:46 (UTC)
Знаешь, Катюш, я пока только 1-ю серию посмотрела... и то в прошлом году))))) затянули другие фильмы и сериалы...
Все никак не соберусь еще на продолжение)))
А сезонов говорят 4 штуки...
discrepant_girl
24 фев, 2012 15:57 (UTC)
Первые серии не очень цепляют, зато потом очень интересно смотреть :))
Рекомендую!

Зы. Я тоже вот первый сезон прошлый раз посмотрела невнимательно и меня не зацепило. К тому же было столько сериалов интересных, которые отвлекали мое внимание :)
marraell
24 фев, 2012 09:47 (UTC)
Чарльз даааааа! он в битве титанов сыграл главную роль, хотя фильм неочем совершенно.
мне еще очень понравилась Джейн Сеймур в 3 сезоне. образцовая королева, она мне почему то сказочной казалась.
и костюмыыыыыыыы, каждый раз дух захватывает.вначале очень тяжело генриха воспринимать, у меня всегда перед глазами его портрет где он бородат и в теле, и когда видишь немного худощавого молодого актера сначала недоумение
discrepant_girl
24 фев, 2012 15:58 (UTC)
Я его в битве титанов даже не помню, такой фильм дурацкий

я пока только второй начала смотреть. не перестаю удивляться и поражаться силе и характеру королеве Екатерины!

(без темы) - marraell - 25 фев, 2012 04:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 фев, 2012 11:25 (UTC) - Развернуть
mgebrovat
24 фев, 2012 10:22 (UTC)
а я тут посмотрела 1ю серию "Богатые тоже плачут"))))))))) приеду домой тюдоров посмотрю, обожаю костюмы, детали рассматривать
discrepant_girl
24 фев, 2012 15:59 (UTC)
ахахахха ))))
*я недавно пересмотрела "Моя вторая мама", такая прелесть!
(без темы) - mgebrovat - 24 фев, 2012 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 фев, 2012 18:00 (UTC) - Развернуть
enchantee_x
24 фев, 2012 10:30 (UTC)
Ты смотрела "Генрих VIII и шесть его жен"? У меня с детства Тюдоры ассоциируются с этим фильмом.
Вот честно тебе скажу, мне понравился сериал, но Генрих!! Ну не могу я воспринимать лицо Хьюго Босс как английского короля! Он и актер-то неплохой, но какой-то очень растиражированный в рекламе. Можно было бы кого-то похожей подобрать, на мой взгляд.
discrepant_girl
24 фев, 2012 15:59 (UTC)
Неа, не смотрела. Ставлю себе галочку, спасибо :)

А мне очень нравится король, соблазнительный мужчина :) Но Чаааааааарльззззз!
(без темы) - enchantee_x - 24 фев, 2012 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 фев, 2012 17:11 (UTC) - Развернуть
from_milady
24 фев, 2012 10:30 (UTC)
Я обожаю такие фильмы, а когда вышел серил, то смотрел взахлеб, хотя на работе никому не нравилось!
discrepant_girl
24 фев, 2012 16:00 (UTC)
У меня тоже как-то мало кто смотрел из знакомых, даже странно
mara8
24 фев, 2012 12:31 (UTC)
Таааак! Заношу в список!
Я тут тоже на Англию подсела.
Посмотрела мини-сериал "Север и Юг". Хожу который день под впечатлением. По-уши влюбилась в главного героя...
Надо переключиться, пока муж ревновать не начал )))
discrepant_girl
24 фев, 2012 16:00 (UTC)
Посмотри-посмотри! Там еще и сцены всяческие любовные, ммм ))))
(без темы) - mara8 - 24 фев, 2012 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 фев, 2012 17:11 (UTC) - Развернуть
yasnaya_luna
24 фев, 2012 13:02 (UTC)
Я смотрела картинки - костюмы роскошные. Рис-Майерс - несколько неожиданный выбор на роль Генриха.

После "Тысячи дней королевы Анны" меня мало что в истории Тюдоров впечатляло столь же сильно. :))) Это сериал столь же сильный?
discrepant_girl
24 фев, 2012 16:01 (UTC)
Он отлично справляется с ролью, нравится

мне не с чем сравнивать, и "тысячи дней" я не смотрела. Но сериал очень качественный
wind_rose13
24 фев, 2012 15:28 (UTC)
очень заинтересовала!!
к тому же, как раз чего-то исторического захотелось))
discrepant_girl
24 фев, 2012 16:01 (UTC)
Тогда это то, что надо ;)) И герои очень харизматичные все
nastassya
24 фев, 2012 17:05 (UTC)
чааааааааааааааарльзззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
discrepant_girl
24 фев, 2012 17:09 (UTC)
Читала твои восторги на его счет ))
Он хотя бы не умрет, скажи мне!
(без темы) - nastassya - 24 фев, 2012 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 фев, 2012 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastassya - 24 фев, 2012 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 24 фев, 2012 17:54 (UTC) - Развернуть
marina_boo
24 фев, 2012 18:02 (UTC)
я давноооо тебе советовала *я так рад, так рад, что понравилось!))) думаю на ДР мужа подарить ему и себе поездку в Хемптон Корт еще раз (мы были вокруг замка только))))
discrepant_girl
24 фев, 2012 18:08 (UTC)
да меня многие уже буквально заставляли! ))) Я рада, что в свое время у тебя увидела рекомендацию в том числе, спасибо :)

сильный сериал и герои мне нравятся все! Даже те, кто якобы прям злодей - не вызывает отторжения
xsofie
24 фев, 2012 20:38 (UTC)
ну я его тоже посмотрела, но пересматривать не буду точно, первые пару серий зацепили эротизмом что ли, а потом, досматривала уж из приличия, типа, ну надо же узнать, чем дело кончилось, историю я вообще не знаю, терпеть ее никогда не могла. Все что запомнилось, это секс и казни, на которых меня подташнивало, не могу такое смотреть, в общем, я скорее разочаровалось, что раньше люди были такими идиотами, ни намека на благородство, царь называется, фи...
т.е. я не объективен, о игре актеров и т.п. не сужу, оцениваю чисто саму историю, а она мне не понравилась, не люблю когда всех положительных героев мочат, люблю хеппи энды =)
прошу прощения за резкость =(
discrepant_girl
26 фев, 2012 11:26 (UTC)
Ну это же история, тут по определению не может быть хэппи энда, потому что как бы все умерли в результате)
(без темы) - xsofie - 26 фев, 2012 11:43 (UTC) - Развернуть
kyzdrjam4ik
24 фев, 2012 21:47 (UTC)
я посмотрела все, что было год назад. :) нравилось до чертиков)
discrepant_girl
26 фев, 2012 11:27 (UTC)
А я вот только сейчас дозрела :)
olga_lifetime
25 фев, 2012 13:43 (UTC)
Я просто в восторге от поведения и силы характера Екатерины! такое чувство достоинства... настоящая благородная кровь! Никто не может с ней сравниться!
Томас Мор - человечище, умнее его нет. Если бы и король был бы поумнее, то... но смотри дальше, потом обсудим ;)
Чарльз мне больше всего импонирует из мужчин. Красавец, а потом еще и умница настоящая. Единственный, кто продежрался возле короля всю жизнь!
discrepant_girl
26 фев, 2012 11:29 (UTC)
Екатерина невероятной силы человек, я смотрела на ее поведение - воистину Королева! А все мужики одним местом думают...
Томас мне очень нравится, хотя и он неоднозначен. Я знаю, что его казнят (прочитала немного его биографию) ((

Чарльз растет на глазах в плане личностного развития, такой путь большой проделал!
Скажи, а он умрет молодым? Это единственный персонаж, за которого я безоговорочно "болею" :)
(без темы) - olga_lifetime - 26 фев, 2012 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 26 фев, 2012 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_lifetime - 29 фев, 2012 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 1 мар, 2012 05:10 (UTC) - Развернуть
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com