?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приехали мы в Котку уже вечером.






Заехав по дороге в кафешку мы, наконец-то, добрались после длинного дня до отеля и… обалдели!

Муж бронировал отель сам, поэтому я подробности знала лишь относительно. Но мы были в таком восторге!

Мотель называется «Road 66» и сделан он по мотивам «старой Америки». Забор из старых машин и кадров из фильмов («Бриолин», «Завтрак у Тиффани», огромные фото Элвиса и многое другое), байки и все вокруг было таким стильным и волшебным.

Ночь в отеле на троих (вместе с завтраком) обошлась нам в 90 евро. Приятный, хоть и не очень значительный бонус – на ресепшн свободно говорят по-русски.




Соль и перец :)


Карбюратор под столом. Все крутится, вертится и открывается


Наш номер


Мое привычное состояние :)

А с утра был дождь. Стеной. Мы заметно приуныли, т.к. мало того, что не ожидали такого подвоха от северной страны в январе (хотя чему удивляться в последнее время?), так еще и зонтов элементарно не прихватили. Но погода над нами сжалилась – пока мы завтракали, отдыхали в номере и собирали вещи, дождь закончился.

Выставка машин прямо на территории мотеля.

Прогулка по Котке получилась довольно спешной. Был совершенно адский ледяной ветер и хотя градусник в машине показывал +2 за бортом, по ощущениям было все -20. Адский холод, колючий.

Поэтому мы подъезжали на машине к туристическому месту максимально близко, выбегали, быстро носились, фотографировались и с криками бежали в машину, стуча зубами ))

Главная церковь Котки, построенная в 1898 году

В парк Сибелиуса мы даже не вошли. Выбежали, посмотрели «вот он» и убежали. По сути – наше Коломенское, только проще.

Это я уже забыла что, каюсь. То ли маяк, то ли церковь. В любом случае мы туда не попали, потому что она была закрыта. Но вид со смотровой площадки открывался прекрасный



Может сложиться впечатление, что в Котке нам не понравилось. Это не так. Просто надо понять – в Финляндии по сути… нечего смотреть. Правда-правда. Они, конечно, пытаются сейчас создать разные заманухи для туристов. Но все эти Музеи леса или «Подводный мир Финляндии» (что, два карася и водоросль?) ))) – это согласитесь смешно, после парижей и прочего.

Мы ехали в Финляндию погулять. Походить по паркам (Финляндия – страна парков), посмотреть на озера (Финляндия – страна озер), вкусно покушать (вкусно, но дорого) и просто провести время друг с другом. Все это удалось нам на 100%

Так вот. Погуляв по Котке мы выехали в сторону Хельсинки.


Продолжение следует…

Comments

( 74 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
anna_shihaleva
12 янв, 2012 16:11 (UTC)
отель великолепен, муж молодец.
marusya_n
12 янв, 2012 16:17 (UTC)
С нетерпением жду продолжения!:)
olga_green
12 янв, 2012 16:35 (UTC)
Счастливое дитя! В таком возрасте уже катается! :)))
discrepant_girl
12 янв, 2012 17:11 (UTC)
Называет себя великим путешественником :)
dziuboczka
12 янв, 2012 16:52 (UTC)
ВАУ какой антураж!!!
жду Хельсинки :)
discrepant_girl
12 янв, 2012 17:11 (UTC)
там так круто, уезжать не хотелось :)
xsofie
12 янв, 2012 16:53 (UTC)
отель и правда шикарный!
первые две фотографии понравились, такие уютные какие-то, улочка такая симпатичная =)
discrepant_girl
12 янв, 2012 17:12 (UTC)
что меня удивляет - народа нет на улицах вообще! Вообще!!!
(без темы) - maria_egorova - 12 янв, 2012 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
autumness
12 янв, 2012 16:54 (UTC)
а что это за фигня лежит на земле на второй фоте?
мася, ты такая милая в том пальто и на диване в уггзах)
кафешка чудесная и уютная, как в рождественском кино и номер приятный такой))
а ещё мне очень понравилось последнее фото) какое-то... даже говорить ничего не надо
discrepant_girl
12 янв, 2012 17:13 (UTC)
понятия не имею, что это, мась. Все это сделано из палок и никакой вывески-надписи пояснительной. Но думаю какая-нибудь современная фигня от современного художника, призывающая современное общество или беречь лес или еще что-нибудь социальное. Они такое любят всякое :)

спасибо, почувствовала настроение :)
mgebrovat
12 янв, 2012 17:43 (UTC)
ооооо! отель-мечта любого мальчишки!!! представляю как Сашка счастлив был) хочу туда с Севкой! даже знаю где ему понравится больше всего.... под столом)) с карбюратором))
discrepant_girl
12 янв, 2012 17:48 (UTC)
Там все дети под столом и сидят )) Благо столы прозрачные и родителям удобно за ними наблюдать через стеклянную столешницу :)
lyusyava
12 янв, 2012 17:58 (UTC)
отель отпад! и цена приятная:)
свитер у тебя классный ;)
discrepant_girl
12 янв, 2012 18:11 (UTC)
согласна :)
спасибо :)
suave_bestia
12 янв, 2012 18:11 (UTC)
Настроенческие фотки,красивые :) Мне очень-очень понравился твой зимний плащ(че за фирмА?) и шапочка,кроме всего прочего:)Мне шапки совсем не идут))
discrepant_girl
12 янв, 2012 18:48 (UTC)
Это пуховиГ и ваще без понятия, чо за фирма, покупала в каком-то меховом магазе ))
шапочка халосая, ага.
А как же ты зимой ходишь без шапко?
(без темы) - suave_bestia - 12 янв, 2012 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suave_bestia - 12 янв, 2012 19:54 (UTC) - Развернуть
ylibka_ot_mari
12 янв, 2012 18:28 (UTC)
Красиво все равно там, пусть и смотреть нечего)
Главное у них природа)
Отель шикарен! Я в восторге! А уж ваш восторг и представить не могу)

Катюш, ты такая мааааааааааааааленькая) я тебя, наверное, в 2 раза больше)

А что за лежащее дерево (иль что это за штука) на 2 фото?
discrepant_girl
12 янв, 2012 18:54 (UTC)
Да ладно! Ты вообще микроскопической дюймовочкой выглядишь )) У тебя какой рост?

понятия не имею, что это за дерево. Все это сделано из палок и никакой вывески-надписи пояснительной. Но думаю какая-нибудь современная фигня от современного художника, призывающая современное общество или беречь лес или еще что-нибудь социальное. Они такое любят всякое :)

И восторгов было не только у Сашки, мы там тоже носились с большими глазами и за все хватались ))
(без темы) - ylibka_ot_mari - 12 янв, 2012 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylibka_ot_mari - 12 янв, 2012 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verusopotam - 13 янв, 2012 01:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2012 06:05 (UTC) - Развернуть
myworld
12 янв, 2012 18:55 (UTC)
еще, еще!! все интереснее и интереснее:))
discrepant_girl
12 янв, 2012 19:01 (UTC)
Спасибо ))

Скоро-скоро
natalia_gr
12 янв, 2012 19:18 (UTC)
Отель клевый:)) очень люблю отели с идеей:))
discrepant_girl
12 янв, 2012 19:25 (UTC)
я вообще с идеей все люблю - и отели, и ресторанчики/кафе :)
daybreak_breeze
12 янв, 2012 19:47 (UTC)
Отлично, я щетаю :)
discrepant_girl
13 янв, 2012 06:09 (UTC)
не буду спорить даже )
muwimuwi
12 янв, 2012 21:48 (UTC)
Отель бешеный!)) Давида бы оттуда было не вытащить- он помешан на машинах, автобусах, тракторах и поездах.))
Это просто супер, когда достигаются цели поездки. Тоже не считаю, что всегда надо ехать куда-то только для того, чтобы оббегать все достопримечательности.
discrepant_girl
13 янв, 2012 06:10 (UTC)
Даже мы в отеле волновались и всюду залезли, очень уж круто ))

Рассказывай скорее про вашу поездку :)
kyzdrjam4ik
12 янв, 2012 23:07 (UTC)
ты очень красивая. :)
и еще гостиница понравилась необычная. и лежащее "дерево".)
discrepant_girl
13 янв, 2012 06:10 (UTC)
Спасибо :))

Знать бы еще, что это за "дерево"
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 74 комментария — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com