?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я хочу поделиться с вами рецептом одной потрясающей и волшебной маски для волос!
Признаюсь - я не очень люблю самодельные маски и всякие советы а-ля "натрите волосы сыром хлебом", "вотрите лук и посолите" и т.п. - это не для меня, хотя это и полезно, если верить "бабушкиным" рецептам.
Но мимо этой чудодейственности я не могла пройти.
Во-первых, все натуральное и с iherb, что для меня с определенного времени априори является знаком качества.
Во-вторых, сделав однажды эту маску, вы получите ее в количестве... почти 500 гр! А это умазаться по уши :)
В-третьих, маска настолько хороша! И отлично восстанавливает волосы. Что важно - она еще и против выпадения волос!
Короче, хватит охав и ахов, вот моя прелесть ))

Я немного изменила оригинальный рецепт, но и своей вариацией я очень-очень довольна!
Итак, для начала я заказала следующие масла на www.iherb.com

Слева направо:
Масло жожоба, вот такое
Абрикосовое масло, вот такое
Ароматическое кокосовое масло, вот такое
Кокосовое масло, вот такое
Масло ши, вот такое
Касторовое масло, вот такое

Т.к. весов у меня нет, я мерила по обыкновенной весовой чаше (где указаны мл)
Итак!
Берем 100 мл касторового масла и добавляем туда 100 гр кокосового масла из белой баночки (которая стоит на масле ши).
Туда же добавляем 60-100 гр (ну да, если сравнить с оригинальным рецептом, я отхожу от рекомендуемых пропорций немного, но по-моему, на волосах это отразилось еще лучшим образом) )). Так вот, не отвлекаемся. Добавляем, как я уже сказала 60-100 мл масла жожоба.
И туда же 50 мл абрисового масла (если правильно, то Масло абрикосовых косточек).
Не будем выпендриваться и добавим наконец-то масла ши, примерно 30-50 гр

Все это смешиваете как следует, нагреваете на водной бане (чтобы масло ши и кокосовое разошлось) и выливаете в удобную для вас тару. У меня тарой служит банка из-под скраба, очень удобная.
Для аромата можно добавлять ароматического кокосовое масло (которое Monoi Tiare), а для разнообразия я добавляю 1-2 (не больше!!!) капли эфирных масел. Непосредственно в ту массу, которую вы достали для маски.
Добавляю по настроению эфирные масла апельсина, сандала, иланг-иланга... тут только ваша фантазия вам в помощь!

Маску использую 1 раз в неделю. Подогреваю чуть-чуть на водяной бане, наношу на сухие волосы, шапочку для душа + заматываю голову в полотенце и хожу где-то 1-1.30 часа. Смывать обычно, пару раз шампунем и вуаля!
Попробуйте! Это на самом деле просто! Ведь по сути - один раз смешать и так надолго хватает.
К тому же масла с айхерба просто волшебные, я ими очень довольна!

Для первого заказа на айхерб можете воспользоваться моей скидкой - 5$ от суммы заказа, введя мой код для скидки DOK447

Comments

( 71 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
from_milady
12 янв, 2012 13:22 (UTC)
Мне кажется волосы охренееют от такой вкусьнятины...Мне кажется маслы ши с чем-нибудь еще им достаточно было бы)))
discrepant_girl
12 янв, 2012 14:09 (UTC)
Тут комплекс и он предназначен для определенной проблемы волос. Разумеется, которым можно обойтись просто маслом ши. А кому-то и обычного мыла на волосы достаточно. Тут у кого как :)
(без темы) - funtik_funtia - 12 янв, 2012 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2012 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funtik_funtia - 13 янв, 2012 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 13 янв, 2012 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funtik_funtia - 13 янв, 2012 10:45 (UTC) - Развернуть
fraualta
12 янв, 2012 13:24 (UTC)
Катюш, а у тебя волосы потом объемные? я уже пробовала подобные маски делать - ак потом ни смывай все прилизанное лежит. правда блестящее)))) мне для волос больше всего нравиться аргановое масло - оно собственно и является основным суперингридиентом популярный уходов для волос типа мароканойл, только дешевле. Ши люблю для рук и ногтей после маникюра наносить.
зы спасибо огромное за открытку, получила сегодня. Безумно приятно!!!!!!!!!!!я фотки догружу и наши новости напишу, а то совсем выбилась из интернетов))))
discrepant_girl
12 янв, 2012 14:11 (UTC)
да, смотрю пропала совсем

я делаю маску ближе к вечеру, промываю волосы. Утром еще раз мою (это у меня ежедневная процедура), поэтому все ок :)
radostik
12 янв, 2012 13:29 (UTC)
М, одно масло. Боюсь, мою волосню я никогда не промою. A каким шампунем смываешь?
discrepant_girl
12 янв, 2012 14:11 (UTC)
Промывается все отлично пару раз промыв шампунем. Я Авалон Органикс пользуюсь с Б-комплексом
(без темы) - radostik - 12 янв, 2012 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radostik - 12 янв, 2012 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radostik - 12 янв, 2012 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radostik - 12 янв, 2012 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 17:44 (UTC) - Развернуть
fanniest_thing
12 янв, 2012 13:52 (UTC)
я тоже люблю масла для волос! волосы потом такие блестящие! и цвет даже становится более насыщенным.
я пальмовым маслом мажу.
а когда-то касторовым с маслом виноградных косточек просто. Ши еще не пробовала на волосы.
discrepant_girl
12 янв, 2012 14:13 (UTC)
Ши вообще можно хоть куда мазать, я в восторге. Я им руки смызываю, зимой вот чуть-чуть в крем для тела добавляю и кожа просто восхитительная становится
dziuboczka
12 янв, 2012 14:36 (UTC)
вот ты не можешь, чтобы не подбить неокрепший ум на траты!!! :)))
discrepant_girl
12 янв, 2012 14:38 (UTC)
это да. Это есть во мне такое. Каюсь )))))
i_am_asenok
12 янв, 2012 15:41 (UTC)
Ееееп, буду завтра утром мешать маску))
Катюш, я такая же: не как правило не горю желание пробовать "народные рецепты", но тут оказалась в восторге:
столовая ложка оливкового масла+ столовая ложка сахара. Перемешать:)
Это какой-то не просто скраб выходит, а чудоскраб, дай Бог ему здоровья:)
discrepant_girl
12 янв, 2012 16:14 (UTC)
и чего ты им скрабишь? тело или лицо? Я вот масла раньше не любила, это ощущение на руках... масла... ))
(без темы) - i_am_asenok - 13 янв, 2012 02:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radostik - 12 янв, 2012 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_am_asenok - 13 янв, 2012 02:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_miracle - 12 янв, 2012 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funtik_funtia - 12 янв, 2012 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_miracle - 12 янв, 2012 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_am_asenok - 13 янв, 2012 02:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_miracle - 13 янв, 2012 06:42 (UTC) - Развернуть
myworld
12 янв, 2012 16:30 (UTC)
мне очень надо!!! буду разбираться
discrepant_girl
12 янв, 2012 16:33 (UTC)
у меня прям линька :/ волосы заметно улучшились, хотя я всего 2 или 3 раза делала! Так что жду радостей
oksmih
12 янв, 2012 17:10 (UTC)
Катя, а какой эффект получился? Они сильнее становятся, гуще или что? Просто у меня особых проблем нет, ттт, но хотела бы блеска добавить.
discrepant_girl
12 янв, 2012 17:44 (UTC)
Эффектов много. Волосы получаются очень блестящими, послушными, светящимися как будто, крепкими, но при этом мягкими очень. Прям шелк натуральный
Мне это актуально, т.к. у меня волосы сами по себе пушатся и их надо "приглаживать", ну и восстанавливать. К тому же я тут лезу просто неприлично.
suave_bestia
12 янв, 2012 18:07 (UTC)
Мась,а ты в чем греешь? Прямо вот банку в микроволновку или в кастрюлю с водой там,или куда? Ты не выкладываешь из нее,прямо всю греешь?Это никак не сказывается на маске,столько раз греть? Она не портится? И где хранишь? в холодильнике? Или просто в ванной?
discrepant_girl
12 янв, 2012 18:26 (UTC)
Я же написала - откладываешь, добавляешь что-нибудь для запаха и греешь. Зачем всю то?
Грею чуть-чуть в микроволновке, не заморачиваюсь. Храню в ящике в ванной обычном
ylibka_ot_mari
12 янв, 2012 18:35 (UTC)
Да, я тоже такой рецепт видела)
Пока не пробовала.
Мазюкаюсь просто маслицем абрикосовых косточек)
(без темы) - ylibka_ot_mari - 12 янв, 2012 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylibka_ot_mari - 12 янв, 2012 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylibka_ot_mari - 12 янв, 2012 19:24 (UTC) - Развернуть
katandrlo11
12 янв, 2012 18:40 (UTC)
ага, возьмем на заметку)
i_miracle
12 янв, 2012 18:58 (UTC)
Катерин, спасибо за рецептик.
Я чего-то все никак не решусь на заказ с этого сайта (на самом деле боюсь, что муж из дома выгонит за очередные бутылечки, смысл которых ему не понять:))
discrepant_girl
12 янв, 2012 19:14 (UTC)
Ир, я баночки прячу в ванной на полке, потому что меня тоже выгонят )))))))

Но если серьезно, я перешла на их косметику и очень довольна. Потому что кожа настолько изменилась, что даже не сравнить. А цены настолько приятные! Я вот шампунь себе покупаю органический, там 400 мл и он обходится мне в чуть менее 200 рублей! Где такое счастье купишь? Или вот то же мыло черное. Оно просто лечит, реально. Всякие бяки когда при месячных высыпают (а у меня кожа проблемная), мыльце раз - и кожу в порядок приводит ооочень быстро. И т.п., я долго распинаться могу, остановите меня ))
(без темы) - i_miracle - 12 янв, 2012 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 19:24 (UTC) - Развернуть
funtik_funtia
12 янв, 2012 19:34 (UTC)
я тут позудеть хотела, но все в таких восторгах, что не буду.
масла в чистом виде это только поначалу хорошо, но в итоге масло в чистом виде иссушает кожу, увы. есть исследования, которые это доказывают.
в общем лучше в крем добавляй масла.
или как минимум наноси на оч мокрую кожу.

ну и факт - все нанесенное масло в кожу не впитается.
discrepant_girl
13 янв, 2012 06:01 (UTC)
причем тут кожа, я не понимаю? Масло на кожу в чистом виде - это не есть хорошо и это по-моему даже в первом классе знают)
масляная маска, о которой я говорю - НЕ для кожи головы, боже упаси. Как и любая маска. Только на волосы и корни.

Масло добавляю в крем, это тоже известный факт, помогает смягчать кожу, особенно зимой, при этом без агрессивного воздействия и без закупоривания пор.
(без темы) - funtik_funtia - 13 янв, 2012 10:20 (UTC) - Развернуть
mf_beauty
13 янв, 2012 05:08 (UTC)
идея неплохая, возможно, для кого-то она действительно станет прекрасным средством для ухода.
я масло для волос не использую в принципе, чтобы естественный жировой обмен не нарушить.
yulch_ik
13 янв, 2012 06:44 (UTC)
Очень приятно, что мой рецепт был Вам в помощь и в радость от результатов))
Это стимулирует на вклад времени и сил в отзывы и рекомендации..
Спасибо!
discrepant_girl
13 янв, 2012 07:09 (UTC)
И Вам спасибо, очень полезный рецептик, хоть его многие и оспаривают. Масло, конечно, утяжеляет волосы, но это ведь на какое-то время. Терапия, лечение :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 71 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

девушка в шляпе
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com