?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Шерлок"

Простите, я забыл в морге свою плеть (с)

- Это что, человеческие глаза? Они были в микроволновке!
- Поставьте на место, это был эксперимент (с)


Я посмотрела пока одну серию, но уже влюбилась в этот сериал!
Совершенно отталкивающий актер, который играет Шерлока, я даже не могла его воспринимать. Но к концу серии я его практически любила! Потому что такой жгучий интеллект и пугающая гениальность всегда обжигающе привлекательны.

Отличные костюмы, интересные интерпритации, замечательная музыка и Лондон. Съемки волнующие и мне нравится решительно все, начиная с английского юмора и заканчивая всплывающими надписями, когда "мысль пошла".

Впереди у меня еще 2 серии первого и 1я серия второго сезона и я надеюсь, что сценаристы на этом не остановится.
Даешь опиум для народа!
10 из 10



P.S. Оригинальная внешность Бенедикта (который играет Шерлока) очень волнует. Нашла его фотосессию...






Comments

( 82 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
olga_green
11 янв, 2012 19:26 (UTC)
Очень привлекательный мужчина! Но на последнем фото ему нужно было бы чуть-чуть приоткрыть губы - было бы ещё привлекательнее! :)
discrepant_girl
12 янв, 2012 05:46 (UTC)
ну он же актер, вот рот и не открывает лишний раз )))
funtik_funtia
11 янв, 2012 19:30 (UTC)
он похож на Ваню Мамонова, хоть что мне говори!))
а сериал шикарный, да. давно его посмотрели.
ylibka_ot_mari
11 янв, 2012 19:46 (UTC)
А сейчас премьера второго сезона только :)
Его, наверное, еще не смотрели?)
(без темы) - funtik_funtia - 11 янв, 2012 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylibka_ot_mari - 11 янв, 2012 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 05:47 (UTC) - Развернуть
ylibka_ot_mari
11 янв, 2012 19:45 (UTC)
Катюш, у нас уже на экраны вышла и 2 серия 2 сезона ;)
А 16 числа и 3 будет ;)
На торренте 2 точно уже есть)

ОбоЖЖаю его!
discrepant_girl
12 янв, 2012 05:48 (UTC)
О, круто! :)
Я надеюсь, что потом и 3й сезон будет :)
(без темы) - ylibka_ot_mari - 12 янв, 2012 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ylibka_ot_mari - 12 янв, 2012 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 10:28 (UTC) - Развернуть
heart_darkness
11 янв, 2012 20:02 (UTC)
Ох ё, он же страшен как 100 ботанов )))
discrepant_girl
12 янв, 2012 05:48 (UTC)
у него привлекательность не во внешности
(без темы) - heart_darkness - 12 янв, 2012 07:20 (UTC) - Развернуть
yasnaya_luna
11 янв, 2012 20:03 (UTC)
После того, как в кино Камбербетча увидела, тоже была под некоторым впечатлением. :))) Правда, там все Олдмэн перекрыл. :))) Но "Шерлока" посмотреть захотелось прямо-таки жгуче.
discrepant_girl
12 янв, 2012 05:49 (UTC)
я его вообще в первый раз вижу на экране и никаких фильмов с ним не видела :)
(без темы) - yasnaya_luna - 12 янв, 2012 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yasnaya_luna - 12 янв, 2012 21:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
discrepant_girl
12 янв, 2012 05:50 (UTC)
на торренте говорят уже 2я серия лежит

Не знаю, Хаус бОльшая сволочь, его даже Холмсу переплюнуть сложно ))
muwimuwi
11 янв, 2012 20:50 (UTC)
И ты, Брут!? Все, нет выбора- будем брать.))
discrepant_girl
12 янв, 2012 05:50 (UTC)
бери-бери, я прям не ожидала от себя ))
eve_pramater
11 янв, 2012 22:00 (UTC)
Посмотрела уже несколько серий. Актер - просто убивает, изначально вообще кукольным каким - то казался, но фильм действительно хороший. Конечно, невольно сравниваешь этого Холмса с Дауни младшим.

Edited at 2012-01-11 22:00 (UTC)
heck_aitomix
12 янв, 2012 02:36 (UTC)
имхо, сериальный Холмс на два порядка сильнее персонажа Дауни Мл. Тот тоже яркий, но вторичный до безобразия. Джек Воробей + Индиана Джонс + мозги Шерлока. Не умаляю заслуг Роберта, тот сыграл великолепно и фильм забавный. но все же сериал - это совсем другое, тут технически и драматургически выверенные персонажи, а у Гая Ричи все же развлекаловка в погоне за вау и ах, а не в попытке создать образ на века.
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 05:51 (UTC) - Развернуть
heck_aitomix
12 янв, 2012 02:38 (UTC)
Только умоляю, не смотри в дубляже. Не смотри в переводе. Только в оригинале, и смаковать каждый кадр. Не хочу спойлерить, когда посмотришь первую серию второго сезона, покажу на примере, как халтурно работают локализаторы, убивая все идеи и задумки создателей.

Edited at 2012-01-12 02:38 (UTC)
discrepant_girl
12 янв, 2012 05:54 (UTC)
Смотрю в дубляже, каюсь. Не хватает мне пока знаний, да и говорят они там как-то быстро для меня, не успеваю понять. А т.к. хочется быстрее-быстрее следовать за героями, а не тупить "чо щас сказали" - смотрю в переводе :(
(без темы) - heck_aitomix - 12 янв, 2012 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heck_aitomix - 12 янв, 2012 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heck_aitomix - 12 янв, 2012 15:36 (UTC) - Развернуть
vozmognoiangel
12 янв, 2012 03:29 (UTC)
я в восторге от сериала=)
discrepant_girl
12 янв, 2012 05:55 (UTC)
я вот даже не ожидала, что меня так зацепит, честно сказать :)
xsofie
12 янв, 2012 04:17 (UTC)
О, надо будет посмотреть =)
discrepant_girl
12 янв, 2012 05:55 (UTC)
очень рекомендую! :)
anna_shihaleva
12 янв, 2012 04:36 (UTC)
А у меня на работе народ сказал, что не может смотреть этот сериал. потому что их дико бесит главный герой, просто до непереносимости.
discrepant_girl
12 янв, 2012 05:56 (UTC)
он отталкивающей внешности, это правда. Но сужу по своим ощущениям - сериал настолько утягивает в свой сюжет, что тут не вглядываешься в глазки Холмса. К тому же он так быстро соображает, это тоже отвлекает от внешности
autumness
12 янв, 2012 05:04 (UTC)
ой, а где это он совершенно отталкивающий? О_о там же море обаяния и очарования! абсолютно через край)
первая серия второго сезона просто крышесносная.
я сейчас все пересмартиваю, и не раз)
discrepant_girl
12 янв, 2012 05:57 (UTC)
а по мне отталкивающий. Неприятный какой-то. Но берет именно обаянием и умом, тут я согласна. потому скорее жду, когда освободится время для следующих серий

а во втором сезоне тоже 3 серии будет, не знаешь?
(без темы) - autumness - 12 янв, 2012 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - autumness - 12 янв, 2012 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 14:58 (UTC) - Развернуть
ocherie
12 янв, 2012 05:55 (UTC)
какой!!! мне тоже сериал очень нравится, и музыка)))
discrepant_girl
12 янв, 2012 05:58 (UTC)
да-да, зацепило прям ))

Офф. Мариш, давай на след.неделе встретимся с тобой и Юлькой. Попьем кофейку, мы диски заберем (если они готовы, конечно же) ))
vollig_allein
12 янв, 2012 10:39 (UTC)
Он бесподобен! Холоден, циничен, но душка!))
Я начала смотреть со второго сезона, теперь вот первый на очереди, так что мои восторги ещё впереди
Первая серия второго сезона умопомрачительна ;)
discrepant_girl
12 янв, 2012 10:57 (UTC)
Я вот и смотрю, что все в особенном восторге именно от нее, буду смотреть ))
(без темы) - vollig_allein - 12 янв, 2012 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - discrepant_girl - 12 янв, 2012 11:21 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 82 комментария — Оставить комментарий )

Profile

отражение
discrepant_girl
Екатерина
free counters

Метки

Разработано LiveJournal.com